Условия заказа

Заказ свежей выпечки и тортов в сети PANCHO FACTORY


Заказ готовой выпечки из "Каталога товаров"


Любую продукцию, представленную в "Каталоге товаров" на сайте в текущий момент, можно заказать с доставкой на дом или для получения самовывозом. 
Заказы принимаются до 18 часов текущего дня с доставкой на следующий день, при условии, что ваш заказ полностью состоит из нашего серийного ассортимента.
Заказать доставку на завтра можно, добавив в корзину на сайте желаемые позиции, заполнив форму с контактными данными, адресом и временем доставки и нажав кнопку "Оформить заказ" не позднее 18 часов сегодняшнего дня. 


Заказ торта индивидуального изготовления

В разделе "Торты на заказ" оформляются заявки на изготовление и доставку торта по вашим эскизам и пожеланиям к весу, составу и декору.
Заказы на торты несерийного, индивидуального изготовления, принимаются в кондитерской минимум за 2 дня до желаемой даты доставки (самовывоза) заказанного торта из кондитерской. 
Для оформления заявки на изготовление торта на заказ на сайте, в разделе "Торты на заказ" добавьте торт в корзину, выбрав вес, начинку, фигурки. Стоимость начинок тортов от 1200 руб. за кг, в стоимости торт также учитывается стоимость декора.
В поле "комментарий" оставьте ваши пожелания для согласования с менеджером : возможен выбор разной начинки для разных ярусов, пожелания к оформлению торта и т.д.
Заполните поля формы, оставьте контактные данные и комментарии и выберите дату доставки (самовывоза) не менее, чем через 2 дня от текущей. 
После нажатия кнопки "Оформить заказ" он поступает менеджеру кондитерской, который связывается с вами, обговаривает все детали и обязательно подтверждает заказ на торт.
 

Торт на заказ и готовая выпечка в одном заказе

На сайте в одном заказе можно одновременно заказать и готовые изделия из каталога и несерийный торт на заказ авторского дизайна.
В этом случае дата доставки заказа будет определяться датой доставки торта на заказ.
Заказ не разбивается на части, а доставляется весь целиком в день, выбранный для доставки торта индивидуального изготовления. 
Т.е. следует учесть, что такой заказ не может быть доставлен на следующий день, даже если вы оформили его до 18 часов.


Внимание! 

После нажатия кнопки "Оформить заказ" вы не сможете самостоятельно внести изменения в ваш заказ на сайте, нельзя будет добавить или исключить какие-то позиции. 
Для добавления изделий необходимо оформить новый заказ!
Каждый заказ с сайта в любом случае подтверждается нашим менеджером. 
Все изменения в заказе согласовываются непосредственно с ним до оплаты заказа!


Для оформления заказа с сайта не забудьте подтвердить согласие на обработку персональных данных!


8. Претензии и возврат Товаров


8.1. Претензии по качеству, количеству и ассортименту доставленного Товара могут заявлены Покупателем:

a. Курьеру, доставившему Товар.

b. Почтой по адресу: 127473, г. Москва, улица садовая-самотёчная дом 13, строение 1 помещение 1 офис 216 Общество с ограниченной ответственностью «Панчофактори»

c. По телефону: + 7 495 199 08 08

d. По электронной почте: info@panchofactory.ru

e. Через форму обратной связи на сайте: https://panchofactory.ru/contacts/

8.2. Покупатель, признаваемый потребителем по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», вправе отказаться от Товара надлежащего качества в следующие сроки.

8.2.1. в любое время до передачи Товара Покупателю, если Товар не был изготовлен индивидуально для определенного потребителя.

8.3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (Торты на заказ), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

8.4. Дополнительная информация о правилах возврата Товаров также может публиковаться Продавцом на Сайте.

8.5. Заявление об отказе от Товара признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменной форме с собственноручной подписью Покупателя. Заявление передается одновременно с Товаром, от которого Покупатель отказывается.

8.6. В случае отказа Покупателя от Товара до его передачи (п. 8.2.1.) Продавец возвращает Покупателю стоимость Товара, предварительно оплаченную Покупателем не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

8.7. В случае отказа Покупателя от Товара после его передачи (п. 8.2.2.) Продавец возвращает Покупателю уплаченную им денежную сумму за Товар, за вычетом расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

8.8. Возврат Товара надлежащего качества после его передачи (п. 8.2.2.) осуществляется любым способом, обеспечивающим его доставку по адресу Продавца. В этом случае расходы по доставке Товара от Покупателю Продавцу несет Покупатель.

8.9. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата, либо иным способом, согласованным Сторонами.



Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

 


К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР. 

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту. 

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону: +7 (495) 199-08-08

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.